Заколки, зажимы для галстуков и запонки - неизменный атрибут современного делового человека.

Тисненый переплет для книги

Статистика популярности бижутерии

По количеству продаваемых позиций на современном рынке бижутерии традиционно лидируют броши, колье, сережки и браслеты. Лидером в направлениях бытует классика, поэтому как на ее долю приходится 20-30% продажи. Бижутерия и аксессуары занимает 20% рынка украшений. Главными потребителями на рынке бижутерии, конечно ж, являются женщины. Их доля составляет 90-95%.

Примечательно, что каждая девушка 16-25 лет на год приобретает, как минимум, одно изделие бижутерии, и лишь каждый 25-и мужчина покупает или же получает в подарок запонки, булавке для галстуки, другую бижутерию. В это время почти каждая вторая женщина становится повелительницей нового украшения ежегодно. Спрос на бижутерию сильно подвергается влиянию моды.

Рынок бижутерии можно разделить на три основных ценовых сегмента: дешевый (цена колеблется в пределах $3-15), средний по цене ($15-35) и дорогую бижутерию ($40 и выше). По количеству проданных изделий, естественно, лидирует дешевая бижутерия, потому что ее долю составляет 50% от общего объема продаж в натуральном выражении. Чуть-чуть ей уступает бижутерия средней ценовой категории, долю которой составляет 40% рынка. И только 10% приходится на дорогую бижутерию от довольно известных домов моды.

Безусловным лидером на рынке цветных страз бытует продукция фирмы Swarovski. Примечательно, что тщательно подобранная комбинация естественных минералов, а также кварцевого песку с добавлением олова, свинца и серебра склонна обжигу, а со временем и медленного охлаждения во избежание появления трещин и посторонних включений. Благодаря этой технологии кристаллы Swarovski отличаются огненным блеском, интенсивным переливом спектральных цветов, а также идеальным срезом.

Приход больших международных сетей украшений из продажи бижутерии заставил отечественных дилеров женских украшений пересмотреть стратегию бизнеса. Поставщики бижутерии пошли в более высокий ценовой сегмент, сделав акцент на развитие розницы.

Основная масса дешевой продукции, чья розничная цена представляет от $3-15 – это китайские, афганское и сирийское изделия. А украшения стоимостью $5-15 производятся тоже в Китае. Однако по обыкновению на них написано, что изготовленные они были в другой стране, причем и качество их немного выше.

На долю дешевой бижутерии на рынке приходится почти половина общих продаж у них натуральном выражении. По обыкновению такие изделия реализуются на рынках, в метро и в киосках подземных переходов.

К средней ценовой группе относят товар, который продается под своей торговой маркой $5-15 за изделие. По обыкновению это бижутерия отечественных, немецких, французских, итальянских фирм (Grey Stone, Bijoux Land, “Альтес”, “Авеню”, Сelena, Inessm. Paris и др), а также некоторых корейских и китайских производителей. Это качественная модная бижутерия, которая обеспечивает столичным торговцам не меньше 40% продаж у них натуральном выражении. А в денежном эквиваленте такая бижутерия держит первенство в сравнении с дешевыми, а также с дорогими украшениями.

Эта бижутерия старается создать хороший ассортимент в торговой точке, а также привлечь больше покупателей, и потому розничные торговцы по обыкновению закупают у оптовиков бижутерию именно средней ценовой категории.

Украшения средней ценовой группы активно продаются в прилавково-витринных секциях, а также в бутиках больших торговых центров и в отделах универмагов, а еще через интернет-магазины и в маленьких специализированных магазинах.

На изделия дорогих брендов приходится почти 10% от общего объема продаж. В среднем же их розничная цена составляет $300-800 за изделие. Но встречаются и украшения стоимостью $ 300-700. В такую ценовую группу входят украшения от известных торговых марок – Yves Saint-Laurent, Christian Lacroix, Kenzo, Christian Dior, Ted Lapidus, Valentino и др

Изысканные украшения продают в престижных магазинах и бутиках, в которых реализуется одежда этих торговых марок. В данном сегменте, в основном, работают импортеры дорогой парфюмерии и одежды, которые самые закупают для своих магазинов украшения известнейших мастеров.

На протяжении последних двух лет украинские поставщики переориентировались на более или менее дорогую продукцию. Рынок расширяется, появляются новые магазины с разным ассортиментами бижутерии. За товарной структуре рынок тоже делится на две большие группы: самую бижутерию и аксессуары для волос.