Символика Kitty

В послевоенное время небольшая фирма Sanrio все еще оставалась востребованной только для специализированного сегмента потребительского рынка.
В истории компании «Sanriо» однажды настал момент, когда ассортименто изделий возрос – в основном для детей, но ощущался застой. Сдвинула дело с мертвой точки маленькая кошечка, так любимая теперь множеством людей на всех концах земного шара.
В процессе проектирования само имя «Hello Kitty» менялось множество раз и наконец стало тем что мы сейчас слышим.
Необходим был новый уровень продукции. Новый продукт Hello Kitty как раз позволил компании выйти на новый виток развития и сейчас стал одним из культурных символов Японии.
Смпатичная белая кошечка сначала возникла на открытках, затем на кошельке и на других товарах. Покупателям пришлась по душе эта Китти, и в далеком 1974 году на прилавках возник смешной котенок в виде игрушки.
Мода на игрушки – переменчивая особа. Но Hello Kitty остается востребованной до сих пор не только в Японии, но и других странах.
Сейчас «Hello Kitty» наверное самая популярная в Японии, и один из самых популярных символов за ее пределами.
Помогли в рекламе кошечке голливудские актеры, прорекламировав ее многократно на своей одежде. Постепенно и по аналоги кошечка начала свое победное шествие.
Японская певица А. Хамсаки долгое время считалась в качестве нового прообраза кошачьего бренда – ввиду ее возрастающей популярности.
Вместе с «ASH & DIAMONDS» они рассказали о ремешке для мобильника «Hello Kitty» с инициалами певицы (реализовали инициалы из золота и серебра), вскоре ремешок начал очень резво продаватся. А вот компания «Panasonic» выпустила цифровики LUMIX с похожим ремешком – к сожалению только членам клуба поклонников певицы.
Теперь товары «Hello Kitty» завоевав весь мир, по праву уже не только детские но и взрослые – к примеру довольно популярно свадебное платье и бижутерию «Hello Kitty». Вот такой путь проделала компания, реализовав символику кошечки. И дело начиналось с обычного недорогого кошелька. Ныне кошка связана с более чем 22 тысячами товаров, а прибыль корпорации «Sanrio» около миллиарда долларов в год.
Что может значить символика Китти? На самом деле – только одно: товар популярен, людям нравится,
люди по-прежнему любят Китти, и наверное этот символ чего скромной теплоты и доброты останется всегда. Пока есть детские улыбки и детский смех, Китти бессмертна. Тем более, родоначальник «Sanrio» Синтаро имеет сына Кинихико, который поддерживает его идеи, и растет их смена – их дети и внуки, которые с удовольсвием подменят их в этом нужно деле – дарить людям радость.