Причина популярности Hello Kitty

Hello Kitty появилась как символ кариткатуры сделанной Sanrio – известной японской компанией. И быстро приобрела популярность в нише игрушек. Проект был запущен в 1974 году и скоро приобрел глобальный масштаб.
Первоначально она применялалась как игрушка для девочек, но постепенно завоевала успех у мальчиков и взрослых тоже.
Фактически сейчас Hello Kitty – имеет популярную аудиторию всех возрастов. Целый ряд продуктов посвящен только Hello Kitty – сюад относятся и животные, игры, кредитные карты и даже чеки!

Сначал корпорация использовала Hello Kitty только для клиентов младшего возраста. Но уже вскоре их стали помещать компании авиалиний в билетах. И даже McDonalds начал сотрудничать с Hello Kitty за потребителей, заключив договор. В Японии скоро воявился даже целый парк посвященный кошечке. Он очень похож на Дисней World, но фокусируется на кошке а не мышке.

Причина такой популярности Hello Kitty вероятнее всего в ее минимализме. Она не сделана как украшение или драгоценность. Китти – просто напросто маленькая легкая белая кошечка, у которой нет улыбки и подходит она людям любых взрастов и культур. У Китти есть даже целая семья сородичей – братья, сестры, родственники, но она упоминаются гораздо реже чем она. Пользуясь лицом Китти, множество различных корпораций продвигают свой товар под ее маркой.

В Японии начали производить целые серии игр Hello Kitty в 1992. Игры становились очень популярными, и существуют и сегодня.

Взрослые ничуть не смущаются увлечения кошкой Китти. Ведь часто даже чеки в банке выдают с ее логотипом и кретиные карточки тоже. Целые семьи и поколения выросли на данном котенке. И поэтому недаром годовой оборот Китти составляет несколько миллиардов десятков долларов.

Из-за успеха серии игр, Sanrio как владелец Китти, начал использовать ребрендинг. Продукты с изображением Китти стали продаватся детям, студентам и подросткам. Даже сегодняесть множество изображений Китти напечатанные на многих футболках или брюках в магазинах. Канцтовары, книги, чертеж книг, комиксов, и много другие вещей – все подростки являются объектом продуктов Китти. Все они покупают продукты поскольку любят Китти и все тут. Это показывает, что Китти все еще имеет большое влияние на детей сегодня.

Ввиду высокой популярности множество правонарушений. В странах 2 и 3 мира множественные правонарушения авторской собственности Китти.

Компании разрабатывают и печатают изображения Китти на своих продуктах – например, туфли, рубашка, граничные линии, брюки, перчатки, и их другие продукты становятся популярнее. Франчайзинг в таком случае не соблюдается что ведет к многочисленным искам со стороны Sanrio.

Кольцо со страззами

 

Очень вероятно, что причина популярности Китти в нее непримечательной внешности – обычное кошачье туловище, глазки, ушки и носик – но все это без улыбки и рта. Вероятно отсутствие рта и улыбки и дает кошечке быть такой популярной, завоевав миллион сердец – всем кажется что у Китти лицо, подходящее именно им; и тогда любой обладатель данной поделки был на седьмом небе – одним она улыбается, другим приобдряет, третьих стыдит. И все довольны).
Все время пока существовал данный бренд, делались попытки выяснить причину популярности китти. Есть мнения и по поводу лица, есть мнения и насчет удачного сочетания различных видов культур. Другие указывают на японскую традицию в которой кошка – очень домовитое и  доброе животное.
Какова бы причина популярности не была, компания Sanrio создала в высшей степени удачливый образ того светлого и ясного к чему тянутся детские сердца – да и взрослые тоже. Ведь мы все дети внутри)