Франчайзинг брендов

Торговое поле для рынка по продаже бижутерии – отличная возможность для франчайзинга: инвестиции минимальны, доход гарантируется.
Обычно компании которые предоставляют такую возможность, товары дают в кредит или с отсрочкой, а многие из них могут дать часть товаров из своих работающих точек на рынке со скидкой для опта – лишь бы их бизнес процветал и расширялся. Такая громадная поддеркжка от франчайзеров приводит к тому, что даже новички в данном деле успешно продвигают товар и развиваются довольно резво. Правда, недостаток бизнеса в невысокой рентабельности, около 30%, что впрочем может вскоре окупится за счет родственных товарных групп и расширением ассортмента.
В перспективе, наращивая похожими товарами оборот, возможна рентабельность на уровне 50%.
В случае возникновения полностью нулевого магазина без франчайзинга, стоимость начального вложения составляет примерно 20 тысяч долларов + закупка ассортимента товара.
Если же дело заключается во франчайзинге, партнера освобождают временно от этого, этим занимается фирма-родитель. Кроме того, партнер-франчайзер предоставляет все наработанные каналы поставщиков продукции.
Кроме официального франчайзинга, есть и онлайновые решения (болле подробно смотрите сами в Гугле), ну к пример та же компания по открытию интернет-магазина бижутерии «Accessories Agency».
Естественно, что этот вариант будет гораздо дешевле и требует меньше вложений нежели обычный вариант. В данном случае следует просто заниматся этим магазином и все тут.
Специалисты по маркетингу прогнозируют, что эта отрасль еще довольно молода в наше время, и спрос на нее все время растет. В будущие пару лет вполне возможно этой отрасли занять прочные позиции в семейном бюджете у разнообразных слоев населения.